Годы, проведенные в Нордсколе, давали о себе знать. Я стал тяжело переносить жаркий климат Калимдора. Я бы остался в холодных пустынях навсегда, наверно, но цель была достигнута, Артас умер. Хоть я и не участвовал в его убийстве, но я был участником штурма Цитадели.
Нас было несколько отрядов. Первые этажи были с легкостью зачищены, но дальше пути не было, нужен был дирижабль для доступа к пику, где должен был находится вход. Конечно же, тут все оказалось ограничено по вместительности и допустимым нормам перевозок. Решили отправляться по очереди. Более сильные и опытные полетели первыми, остальные остались ожидать. Мы, не показывая волнения, обменивались шутками и играли в карты на самоцветы.
Вдруг вдалеке послышались залпы пушек. Возбужденные герои побежали к краю, так близко, на сколько можно было подойти. Но ничего не было видно, разреженный воздух не давал далекого обзора, а гнетущая атмосфера Цитадели давила на сознание, не давая сконцентрироваться. Кто-то говорил, что видит, как дирижабль “Молот Оргрима” бомбит с воздуха шпили башен, другие говорили, что видят сражение Синдрагосы с нашей элитой. Но наш командир рассеял все наши догадки:
— Живо подзорную трубу мне!
Мы с нетерпением ждали. Что же он видит… Горос обернулся с ужасом в глазах:
— Альянс! Они сражаются с Альянсом!
Такого мы никак не могли ожидать. Молчание длилось очень долго. Горос сразу же продолжил дальше наблюдать за происходящим. Кто то крикнул:
-Лок-Тар Огар!
Но его поддержали немногие, очевидно были под впечатлением от услышанного.
Звуки сражения нам рассказывали о ярости схватки. Затем все утихло.
— Ну что там? – Спросил нетерпеливый воин.
— Мы победили, – неуверенным голосом ответил командир.
— За Орду! – Заликовала толпа.
— Не спешите, мои юные друзья, — продолжил Горос, — это ни к чему хорошему не приведет, даже если агрессорами были не мы. Сейчас отношения с Варианом настолько накалены, что это может быть последней каплей перед войной. Надеюсь сегодня мы убьем Артаса, демоны его побери! Это может оправдать действия “Молота Оргрима”
Снова потянулось томящее ожидание. Мы не знали, что с нашим дирижаблем и прилетит ли он за нами. Но тут случилось неожиданное. Все вдруг обернулись к источнику металлических звуков. Альянс! Сотни воинов приближались к нам. Но как же охрана? Мы ведь оставили у лифта десяток элитных бойцов, чтобы прикрыть тыл.
— Вот вы где, выродки. Вам так просто не сойдет с рук “Усмиритель Небес”. Первые жертвы уже есть, они спят там же, где и были, не успев ничего сделать, — самовлюбленный разбойник улыбнулся, — Теперь ваш черед, ошибки создателей!
С ревом силы Альянса бросились на нас. Бой был очень жестоким. Первые ряды солдат пали в считанные секунды.
— Отступаем насколько возможно, оборону держать до последнего!
Постепенно нас оттеснили к краю платформы, откуда улетел “Молот Оргрима” . Но натиск все усиливался. В памяти всплывали отрывки рассказов, когда на обрывах противников сталкивали вниз, без особых усилий и потерь. Неужели у меня такая же судьба?
Но нет! Мы услышали родной гул пропеллеров Молота. Уверенность сразу выросла в наших рядах. Как же ценны иногда несколько минут! Пятясь назад, мы зашли на дирижабль. Маги прикрывали нас градом льда, бомбя площадку, но залпы стрел уже выбрали свои цели. Несколько воинов упали в нескольких шагах от спасения.
— Взлетай! — взревел Горос.
Медленно, но уверенно “Молот Оргрима” набирал высоту. Стрелы и заклинания летели как в нашу сторону, так и от наших бойцов. Вскоре расстояние стало максимальным для боя, и со стороны магов Альянса, от бессилия, были сделаны несколько насмешек в виде овцевания наших бойцов.
— За Орду! -Теперь уже с уверенностью гудел воздух.
Мы также заметили стайку костяных драконов, летевших к тому месту, где негодовали воины Альянса. Я рассмеялся, теперь им придется несладко. Лекари тем временем стали подсчитывать раненных и убитых. В общем, мы потеряли около половины состава. К Горосу подошел гоблин–техник.
— Мы идем с максимальной нагрузкой, в битве мы потеряли несколько рулевых винтов и у нас много дыр, но я надеюсь к пику мы долетим. Если что, готовьтесь к аварийной посадке.
Тут я бы мог описывать наш триумф с полной зачисткой Цитадели Ледяной Короны, но реальность не такая сладкая. Внезапно в воздухе послышался свист, затем еще один, а затем последовал грохот. Что то врезалось в наш дирижабль.
-11 часов с низу! Они воскресли! – Крикнул кто то.
Свесившись вниз, мы увидели “Усмиритель Небес”, быстро набиравший высоту. По нам стреляли из всех орудий.
— Пушки к бою! – Рявкнул Горос.
Но дальше я уже ничего не помню. Снаряд, попавший в рабочий винт “Молота Оргрима”, раздробил его на части. Одна из таких на скорости вонзилась мне в плечо, как острый меч, и я просто выпал вниз с палубы.
— Вот и все, — подумал я, и упал в снег.
Я помню только видения, о том, как Артас прилетел ко мне на розовом пони и сладким голосом сказал, «А теперь мы будем пить чай».
Очнулся я уже на следующее утро в госпитале Даларана. Как мне рассказала симпатичная мед. сестра, спасло меня только то, что снег в Ледяной Короне достигает в некоторых местах пяти – десяти метров глубиной. Мне также крепко повезло, что снег там идет постоянно и не успевает спрессоваться до состояния льда.
Я спросил о том, что же случилось с дирижаблями. Улыбнувшись, Летти, как я узнал позже, сказала:
— Это новость дня. В каждом квартале свои герои и рассказы. Альянс говорит что сбил “Молот Оргрима”. Орда рассказывает истории о своей победе над “Усмирителем Небес”. Но в действительности бой не продлился и двух минут. Пылающие и критично перегруженные боевые корабли рухнули в километре друг от друга. Всю ночь эти герои, встретившись, пили ром, который непонятно откуда взяли. А на утро разошлись с клятвой не вспоминать произошедшее.
После их и тебя нашла авиа-спасательная экспедиция. К слову — герои, которые первыми долетели к пику, устали ждать и пошли немного размяться. В итоге Артас пал. Сейчас все радуются, празднуют, а на центральной площади строят памятник отважным бойцам.
— Как? Артас пал?
— Да!
— Но… Я ведь даже не увидел его, его убежище, не сфотографировал его меч и трон, что же я теперь расскажу детям…
— Теперь ты мой! Шучу, — улыбаясь сказала Летти, — Я о том, что около месяца я буду рядом. Травма очень серьезная, к тому же обморожение. Бедненький.
— Месяц…
— Да, и щит ты теперь сможешь держать не скоро. Кстати твои доспехи сейчас в подвале, на них часто приходят посмотреть сиротки.
Вот так и началась наша любовь. Каждое утро первое что я видел — ее заботливый взгляд, и засыпал я под ее пристальным вниманием. Я даже ничего не мог подарить ей в благодарность. Из госпиталя меня строго не выпускали. И только самодельные цветы из салфеток были подарками на тот момент.
В первый день свободы, первым делом я понесся в ювелирный, а потом — за огромным букетом роз (хорошо что сиротки не нашли моих потайных карманов). Весь госпиталь аплодировал нам, когда я сделал предложение Летти. Ответ был, конечно, «Да»!
После этих событий мы счастливо зажили. Но стал вопрос о том — а что же дальше. Нужно было где то купить домик. Я решил что заеду к родителям, и к своему тренеру — возможно, после Нордскола есть какая-нибудь контрактная работа (военное дело у меня с детства в крови). Я также хотел узнать, что происходит на старой земле, прошли слухи о каких-то странных подземных толчках. В общем, заданий накопилось немало, а я тот еще авантюрист. Одев свою броню, я поцеловал Летти на прощанье.
-Будь осторожен!
Пройдя сквозь портал, я оказался в Оргриммаре. И сразу же почувствовал сильные удары из под почвы. Напротив стояла группа людей в странных одеждах. Они яро вели дискуссию. Но я пока еще не понимал о чем. Подойдя поближе я услышал:
— Конец Света! Скоро все умрут! Мы спасем вас! Вступайте в наши ряды и узнайте все подробности!
— Чушь,- Подумал я. — Очередные паникеры. Сколько таких я уже видел. Любое изменение принимают критично и сразу винят во всем и всех.
С этими мыслями я направлялся вниз по переулку. На дороге лежали какие то странные предметы, но я не обратил на них внимания. И тут услышал чей то знакомый голос :
— Псс. Фэнс, ты? Иди сюда, есть разговор. Оргриммар в опасности. Нам нужна твоя помощь!