Остров Грома находится на северо-западе континента Пандария, однако в отличие от Вневременного острова перелететь туда на обычном флай-маунте не получится. Для того, чтобы попасть на остров необходимо выполнить цепочку квестов на его открытие, которые представляют собой ряд одиночных сценариев и после прохождения которых на западе Танлунских степей появится телепорт в районе «Гарнизона Шадо-Пан». Для игроков Орды цепочку квестов начинает «Служитель Солнца Дезко», находящийся возле Святилища Двух Лун, для игроков альянса — «Лиалия», возле Святилища Семи Звезд. Название задания, начинающего цепочку — «Гром и молния» для обеих фракций. Чем же так богат остров, что заслуживает сравнения с Клондайком?
Во-первых: это дейлики. При чем здесь близард даёт игроку на выбор 2 цепочки дейликов.
1 — пвп направление, и в награду: 525 очков чести, 50 очков завоевания, 19 «Малых амулетов удачи» и 1 «Ларец Похитителей Солнца».
2 — пве направление, наградой за выполнение таких заданий будет: 60 очков доблести, 30 «Малых амулетов удачи» и 2 «Ларца Похитителей Солнца» для орды (для альянса «Волшебный сундучок»).
Меню выбора направленности заданий появляется при нажатии на синий восклицательный знак, обозначающий ежедневное задание на Мысе Искателя Рассвета — для Орды и Аметистовом Утесе — для Альянса.
Казалось бы ничего особенного на этом острове нет, ну разве что кроме новшества близардов по выбору той или иной направленности «дейликов» и ничто не указывает на те «голдовые самородки», которые можно было бы «намыть» в Клондайке. Однако «самородки» тут водятся, при чем как минимум один такой раз в неделю «намыть» удастся без проблем.
Именно таким «самородком» является — «Ключ от дворца Лэйшеня». Наличие данного итема позволяет запустить одиночный сценарий «Цитадель Властелина Грома» единственным «заданием» которого является «полутать» как можно большее колличество сундуков в «Сокровищнице Властелина Грома».Запускает данный сценарий панда «Таоши», которая находится в «Мрачной пещере» слева от Врат Императора — центрального входа в Цитадель Властелина Грома. Если описывать сценарий, называя вещи своими именами, то в данном сценарии дется 5 минут на реальное мародерство. В сценарии будет 2 вида сундуков: «Сундук сокровищ могу» и «Золотой сундук сокровищ» из которых выпадает голд, дух гармонии либо частица гармонии, ключ от погребальной сокровищницы, «Большой Амулет Удачи» и несколько “итемов» для вызова элитных мобов.
Безусловно близард позаботились о том, чтобы обогащение было не слишком простым и заселили Сокровищницу агрессивными мобами (часть из них просто «ваншотные»), а также Статуями Могу, которые кастуют станящие конусные аое при приближении к ним. По истечении 5 минут игрок переносится в последнюю комнату в которой будет находится НИП «Таоши», завершающая сценарий, и почти десяток «Погребальных сокровищниц Лэй Шэня», которые открываются «Ключом от погребальной сокровищницы» и могут содержать: голд(100%), пве вещи «зеленого» качества, пве-экипировку эпик качества, различные «итемы» для повышение репутации с фракциями дополнения Пандария.
При практически полной зачистке от сундуков первой комнаты и коридора из сценария можно вынести от 400 голда и более, а так же кап (20шт.) «Больших Амулетов Удачи» (БАУ), которые можно потратить на: покупку «Ларца Похитителей Солнца»(«Волшебный сундучок») стоимостью 15 «БАУ» либо же на повторный лут в рейдовых инстансах: «Подземелье Могушан», «Сердце Страха» и «Терраса Вечной Весны».
Где же взять «самородочек»? «Ключ от дворца Лэй Шеня» может быть получен раз в неделю с каждого из следующих источников: моб обычный, моб рарный, «Сокровища Властелина Грома» — сундуки спавнящиеся на острове Грома, «Ларца Похитителей Солнца»(«Волшебный Сундучок»). Следует отметить, что шанс получения первого «Ключа» достаточно велик, однако после его получения шансы на дроп 2-го и так далее «Ключей» из других источников резко снижается. Тем не менее не редки случаи получения 2-х «Ключей» подряд в виде лута с моба и из «Ларца Похитителей Солнца» — О(«Волшебный Сундучок» — А).
Так же на Острове Грома «проживает» 9 рарных мобов за убийство которых можно получить не только голд, но и «очки доблести», необходимые для покупки вещей эпического качества 522-го лвла и повышения уровня экипировки. В общем и целом за час присутствия на острове и выполнения дейликов можно увеличить только своё «голдосостояние» на сумму от 1 до 1,5 тысяч золотых.
Если же игрока не интересуют очки чести или очки доблести, выдаваемые за выполнение ежедневных заданий на Острове Грома, то зачистив рарных мобов, находящихся недалеко от «Мрачной пещеры» и полутав с них «Ключ», а затем пройдя сценарий, вполне возможно ретироваться с данной игровой зоны богаче более чем на 400 голда за 15-20 минут пребывания в оной, а при двойном луте ключа богаче более чем на 1тыс. Такую эффективность голдофарма на сегодняшний момент не может предоставить ни одна игровая локация.